ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. Если хотите, обеспечим и Вам ежедневное поддержание достойного уровня чистоты и порядка на Вашем объекте. Просто свяжитесь с нами!
Хочу выразить благодарность ... за оперативную организацию подготовки ресторана к приезду наших руководителей.
...все отлично. Спасибо большое. В отношении клининговых услуг я очень довольна. Желаю вам, дорогие Партнеры, успехов, процветания и Побед в вашем нелегком труде.
Вечер добрый.
На предприятии чисто. Тетрадь ведется ежедневно. Работой Ольги Владиславовны удовлетворены в полном объеме...
По итогам работы просим наградить ее денежной премией за высокий вклад в клининговую компанию Флоранс.
...у нас все чисто и стабильно. Спасибо Флорансу за сотрудничество.
Коллеги, выражаю благодарность за ваш труд. Мои руководители отметили чистые санузлы и парк.
Благодарю менеджера Елену и всю компанию за профессионализм и слаженную работу.
Елена Александровна, добрый вечер! Благодарим Вас и вашу компанию от лица Мясоroob в тц Мега за активное участие во встрече рестораторов!
Всем огромное спасибо за качественную, командную работу. Аудит пройден с ОЧЕНЬ ХОРОШИМ РЕЗУЛЬТАТОМ!
Мы можем выдохнуть все, но расслабляться нельзя))) ни завтра, пока гости ещё у нас, ни вообще!
На след. неделе в среду утром хочу собраться с ответственными по подразделениям - подведём итоги!
Время сообщу чуть позже
Все молодцы
Добрый вечер, хочется не перехвалить новый состав мойщиц, но работают намного быстрее и лучше чем те, что были. Наверное, даже к лучшему, что так получилось и сменился состав. Сегодня почти разгребли все завалы, как это и должно быть за выходные. Работают и не болтают много! Будем надеется, что с опытом будут натирать ещё больше
Я считаю, нам очень повезло с менеджером. Мы часто общаемся в личке, и все проблемы с сотрудниками, которые возникают в процессе работы, решаются моментально. Ни разу не было повода написать в эту группу или Вам, Елена, лично))
Думаю, что и многие в этой группе согласны, что качество работы менеджера у нас, бесспорно положительное. Это видно по постоянному штату сотрудников, быстрой реакции на проблему и все хорошо организованные доп.работы.
Ни разу еще не услышала от Марии -мы не обязаны это делать)) всегда есть компромиссы, пути решения и предложения с ее стороны.
Так же, в нашей компании есть оценка службы качества, которая приходит с аудитом ежемесячно, и команда клининга во главе с Марией всегда очень беспокоятся, переживают и ждут результата оценки.Многие месяцы, замечания именно по критериям, которые относятся к клинингу, были единичные
Я очень довольна работой Марии и ее трудами. Всегда, если сотрудник опаздывает, она приезжает и сама все делает)) ну и, естественно, Эльвира, это самый золотой бригадир на объекте. Которая и может отругать смену за косяки и переделает кучу дел, чтобы не оставлять на потом))
Мне очень нравится Марина, у неё в меру строгий подход, она вовлечена в работу, помогает решить проблему, ее слушаются.
От лица том ям бара Меги, от всех и каждого, выражаем благодарность менеджеру Ольге. Это не только менеджер и сотрудник, это именно тот человек, который всегда поймет, придет на помощь и сделает все в самом лучшем виде, на благо компании! Спасибо Вам большое за такого светлого и настоящего человека!!!
Елена &Ко) Хочу сказать огромное спасибо за работу Мохире, а именно за сотрудников! Изначально я думала, что ребята не справятся, потому что мальчик и как-то не вписывается) но сегодня он прям
Добрый день) Если бригадир будет работать как сегодня. То у нас проблем вообще не должно быть) Как электровеники все сегодня, всех строила и отмывали все)
Добрый вечер! Прошло 2 дня, как Ольга Владиславовна у нас на предприятии. За эти дни произошёл явный сдвиг в работе в лучшую сторону. Не только в работе клининга, но и, как следствие, в работе всего ресторана.
От всех сотрудников ресторана выражаю благодарность Ольге Владиславовнеза за её эффективную работу. Действительно, организованная работа! Организация пространства на сортировке посуды дала сразу результат:никакого скопления посуды в течение дня, утром на столе сервисной мойки стояла только одна не помытая тарелка, все чисто. Овощи все начищены с вечера на утро.
Днем была генеральная уборка подсобных помещений 1 этажа ресторана. Решён вопрос с персоналом: все вовремя на работе в полном составе и все работают.
Вчера у нас было много гостей днем, но Клининг отработал на 100%, сегодня также, даже сверх.
В результате обед эти дни отдавался в диапазоне 14-15 часов дня.
Никаких споров, организованная, Эффективная работа в условиях взаимоуважения.
Молодцы. Все очень хорошо. Будем чаще вывозить.
И уборщицы очень стараются, спасибо.
Всем здравствуйте, Лена Булгакова, спасибо большое за помощь в подготовке нового Какао на Маркса - впервые встречаем, чтобы менеджер настолько участливо подходил к своей работе на этапе стройки и отмывки, контролировал своего сотрудника и помогал, когда требовалось.