Уборка торговых центров — особый вид клининговых услуг.
Их отличием является большие площади и высокая проходимость посетителей. Для поддержания чистоты и порядка, особенно в период зимы и межсезонья, наша компания предлагает уборку центров в том числе механизированным способом, что в разы эффективнее использования ручных сил.
Уборочные мероприятия в торговом и бизнес центре включают в себя целый комплекс услуг, которые могут производиться до открытия, во время работы и по закрытию центра, а также в ночные часы, если это необходимо.
Помимо помещений общего пользования, уборка осуществляется в помещениях арендаторов: офисах, магазинах, бутиках. Возьмем на себя общение с вашими арендаторами по вопросам уборки, согласуем удобное время и график услуг.
"ФЛОРАНС КЛИНИНГ" предлагает профессиональное обслуживание и уборку торговых центров, учитывая специфику и особенности объекта.
Преимущества сотрудничества с нами:
- ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПОД РУКОВОДСТВОМ И КОНТРОЛЕМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
Каждый объект курируется менеджером, который отвечает за качество оказываемых услуг и оперативно реагирует на пожелания и замечания заказчика. - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Своевременный выход персонала.
Наличие всех необходимых разрешительных документов, предусмотренных законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, миграционным законодательством РФ.
Центр будет обслуживать приветливый и доброжелательный персонал, который органично вольется в коллектив и не помешает его слаженной работе. - ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ
Возьмем на себя ежедневное решение вопросов уборки и управлением персоналом, освободим ваше время. - ОПЫТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Опыт в работе с самыми различными типами помещений, любыми видами поверхностей и покрытий, а также в устранении всех видов загрязнений. - ПРИЕМЛЕМАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Своим постоянным клиентам стараемся удерживать стоимость услуг, независимо от экономических ситуаций.
Мы гарантируем:
- Высокое и стабильное качество услуг по уборке торгового центра.
- Соблюдение технологий уборки и ведение тетради генеральных уборок.
- Поддержание чистоты в местах общего пользования в течение всего дня.
- Соблюдение субординации и высокую культуру поведения наших сотрудников в отношении персонала и посетителей центра.
- Регулярную оценку качества услуг.
- Бережное отношение к вашему имуществу, полную ответственность за возможное причинение ущерба.
- Личную ответственность перед государственными контролирующими органами за действия/бездействия при осуществлении своей деятельности.